Алергическая реакция на смесь
Спрашивает: Ирина
Пол: Мужской
Возраст: 5месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, покормила ребенка смесью, смесь не подошла, высыпала аллергия на шее и ниже.
Прошло уже 2 недели, а сыпь и покраснения так и не проходят, складочки бывают преют.
Даю фенестил в каплях, немного снимает покраснения.
Купаю с корой дуба и чередой(чередую купания).
Что делать?как помочь?чем помазать?почему так долго не проходит?
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2019-01-27 20:31
Какую смесь кушает ребенок, какой стул? Применяйте капли фенокит, фосфалюгель, према, крем протопик для внешней терапии