Жёлтый налет на языке у ребенка
Спрашивает: Ирина5
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сегодня заметила у ребёнка(3 мес и 2 ред.) небольшой светло жёлтый налет на языке ближе к горлу. Кончик языка чистый розовый. Что это может быть? Мы на смешанном вскармливании (больше смесь). Ребёнок ведёт себя как обычно. Аппетит хороший. Моча светлая. К врачу пока нет возможности попасть. 16 сентября делали прививку от гепатита. Я переживаю. Вроде и не особо заметен этот налет но если приглядеться, то небольшой оттенок жёлтого есть.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-10-06 15:18
Добрый день.
У маленьких детей такой налет наиболее связан с питанием ребенка. Если налет усиливается, может ребенок плохо кушать, то в таком случае уже необходим осмотр врача для исключения кандидоза (молочницы).
Всего доброго.