Задержка месячных и потеря веса. Не могу набрать вес
Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такая проблема. Я сильно потеряла вес. Весила я 65 кг. Сейчас 51. Задержка месячных. Вес стоит на одном месте. Набрать не могу. Скажите пожалуйста, что это может быть
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-10-24 23:29
Добрый день.
1. стресс.
2. патология со стороны ЖКТ
3. нарушения со стороны гормональной системы (чаще на фоне стресса, жестких диет)