Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ужас после приема РЕГУЛОН

Спрашивает: Татьяна, Москва
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте,17 дней назад начала принимать препарат РЕГУЛОН, по началу первые пару дней было все хорошо, на сегодняшний момент и все предыдущие дни после 3-го дня приема, чувствую себя все хуже и хуже, в день по 3-4 раз рвота, постоянная тошнота, не могу принимать пищу, боли в матке, боли в яичниках, поясничная боль, головокружение, из влагалища на 14 день была кровь и после ежедневно выделения бежевого цвета, постоянное изменение настроения и с 14 дня приема повышенная температура тела 37,5 максимально поднимается к вечеру до 38. Очень прошу подсказать как правильно прекратить прием и что вообще делать, чтоб не получить гормональный сбой.
Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 октября 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Регулон и тошнота Принимаю Регулон 2ой месяц, каждый день в одно и тоже время без...
ТРИ-регол и его отмена Помогите пожалуйста разобраться. 7-го февраля, в первый день...
Кисты на обоих яичниках Месяца назад перенесла внематочную беременность удалили левую...
Как принимать регулон при лечении кисты яичника? Помогите пожалуйста разобраться в...
Преждевременная менструация при приеме регулона На протяжении 2-х месяцев принимаю...
Ациклическое кровотечение С января менструальный цикл не регулярный (29.12-4.01 19.02-23.02 13.03-18.03 31.03-8.04)...
Начались месячные раньше при приеме Регулона Елена! Была такая ситуация, что сбила...
Симптомы после приема Фемостона 1/5 Мне 48 лет, Врач назначил принимать Фемостон 1/5...
Причина и как лечить резь в паху, боли в животе? 1,5 месяца резко начала беспокоить...
Кровотечение и тянущие боли при приеме регулона Сделали биопсию шейки матки аппаратом...
Признаки беременности или ОК Принимала дюфастон для вызова менструации, после чего...
Поставили диагноз СПКЯ Примерно полтора года назад у меня начались сбои цикла. Цикл...
Боли в низу живота при беременности У меня 14 неделя беременности пару дней назад...
Температура и выделения после вакуумной аспирации Позавчера сделала вакуумную аспирацию...
После приема эскапела Во время полового акта порвался презерватив, заметили уже в...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2018-10-11 11:57
Добрый день, Татьяна.
Да, это может быть побочным эффектом ОК.
Зачастую они исчезают в течении первых 3- х месяцев приема.
Если хотите отменить ОК, то рекомендовал бы вам допить упаковку и больше не принимать.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос