Страх обвисшей кожи на животе
Спрашивает: Артем
Пол: Мужской
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуста.
Мой вес, 101 кг, рост, 188
У меня есть живот.
Я хочу его сбросить, сел на интервальное голодание 16/8, а так же вместе с этим исключил Жирную пищу и сладкое.
Вопрос в следующем, боюсь что бы не отвисла кожа в областном живота при похудении, насмотрелся в интернете разного.
Скажите как можно это ототвратиьь и вообще какая вероятность того что кожа обвиснет?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-02-04 20:08
ДОбрый день.
для профилактики - самомассаж сухой щеткой по линиям лимфооттока (есть схему в ютубе).
массаж у профессионалов
применение скрабов для кожи в дуже, обертывания.
Контрастный душ, душ Шарко
достаточно количество белка в рационе и содержание в крови общего белка не менее 75
вода чиста в сутки не менее 35 мл на каждый кг веса, из этого объема 1/3 минеральная столовая вода без газа
аквааэробика.