Срыгивает через час-полтора после кормления
Спрашивает: Лена
Пол: Женский
Возраст: 3,5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Проблема следующая: ребенок срыгивает через час-полтора после кормления кислым, иногда творогом. Самого ребенка это не беспокоит. Вскармливание полностью грудное, по требованию. Водой не допаиваю. После кормления столбиком держу, но свежим молоком срыгивает очень редко.
Прибавки веса: в первый месяц 1100 грамм, во второй - 700 грамм, в 3й - 500 грамм.
Скажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Докармливать антирефлюксной смесью?
Категория: Педиатр
5 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-11-18 15:00
Добрый день.
какие перерывы между кормлениями?
Лена 2018-11-18 19:55
Перерывы небольшие, часа 2 максимум.
педиатр 2018-11-18 21:38
Попробуйте перед кормлением давать антирефлюксную смесь (до 30 мл).
Лена 2018-11-19 07:31
Спасибо за совет! Буду пробовать.
педиатр 2018-11-19 17:54
Всего доброго.