Совмещать смесь и как долго
Спрашивает: Наталья
Пол: Мужской
Возраст: 2.5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнок с 1 мес на ИВ, симилак голд, вроде ему подходит, только в туалет раз в три дня ходил. В 2 мес взвесились и недорого веса (родился 3640 в 2 мес 4800) сказали перейти на смесь для маловесных. Плавно перешли на симилак нео шур, вроде все нормально, но в туалет за 2 нед сходил 2 раза. Можно ли совмещать эти смеси, на ночь давать голд, а в течение дня нео шур? Или 4/3? И как долго держать его на смеси для маловесных?
Категория: Педиатр
5 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-11-04 21:31
Добрый день.
Сколько мл смеси съедает ребенок за раз, сколько кормлений в день, как ест ребенок?
Наталья 2021-11-05 04:45
Здравствуйте, за раз ребёнок съедает 120-150 мл. Больше не съедает. Ему з мес, вес 5700кг. 6 кормлений за сутки.
педиатр 2021-11-06 13:00
Тогда можно совмещать смеси или перейти полностью на смесь другого производителя.
Наталья Николаевна Лукашевич 2021-11-12 22:00
Больше спасибо за помощь.
педиатр 2021-11-13 21:31
Всего доброго.