Менять смесь если болит живот
Спрашивает: Евгения
Пол: Мужской
Возраст: 2мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте Малышу 2месяца
С рождения на смеси
Первый месяц все было хорошо -без жалоб
Вот уже три недели после каждого кормления именно днём малыш просыпается через 40мин, поджимает ножки, плачет. Так весь день(с 5 утра до 7вечера) Эти боли в животе не дают спать ребёнку, когда бодрствует-не плачет. Столбиком держу
Ночью ничего такого нет, спит
Какает раз в 3дня, стул твёрдый (воду пить не хочет 20-30гр мах)
Срыгиваний нет, стул однородный без пены и пр. Белые зерна иногда присутствуют в кале
Днём ест плохо-видно что живот беспокоит
Постоянно пукает и часто дуется
Смесь стоит менять?
Категория: Педиатр
13 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2020-08-11 22:46
Добрый день.
Да, такие симптомы могут говорить о том, что не подходит смесь. Нужно пробовать менять смесь, обязательно постепенно, в течение недели, начиная с 30 мл в день. Резкая смена смеси может привести к нарушению пищеварения.
Евгения 2020-08-14 09:09
Спасибо, ещё скажите пожалуйста
Мы родились на 37нед 2700, сейчас весит 4800, сколько раз и сколько мл смеси нужно давать?
Сейчас сьедает по 80-90мл 8 раз в сутки, не мало? Больше пока не хочет-я не заставляю
педиатр 2020-08-14 17:13
Вес набирает хорошо, но количество смеси можно увеличить до 100 мл за раз.
Евгения 2020-08-25 19:47
Спасибо за вашу помощь
Ввела кисломолочную смесь два раза в день, стал чаще ходить в туалет, запоров нет, думала поможет животику поэтому на другую смесь не переходили
по прежнему газообразование в животе прямо слышно бурление и с каждым разом все больше белых крапинок в стуле, сегодня прямо очень много было
Все же стоит сменить смесь? Как теперь менять на другую если мы сейчас кушаем две смеси
По какому графику вводить новую смесь? Помогите разобраться(Спасибо
педиатр 2020-08-25 21:52
Попробуйте увеличить количество кормлений кисломолочной смесью.
Евгения 2020-09-17 15:42
Добрый день! Скажите пожалуйста в 3 мес весим 5150 рост 58см, сын стал меньше есть-6раз в сут по 110-125мл
Достаточно ли он кушает в его возрасте? Спасибо
педиатр 2020-09-17 21:29
Добавьте еще одно кормление.
Евгения 2020-10-08 08:25
Малыш в 4мес при росте 60см весит 5800
С 3х месяцев набрал 600гр
Ест с истериками 5 раз в сут по 150гр, редко 6
В 7-00,11,15,18,23-30
При этом бодрствует активно, вялости нет
Какает раз в 3дня-стул твёрдый, от воды отказывается, да и я боюсь что ещё меньше будет есть после воды
Допустим ли такой набор веса и сколько мы должны весить в 5мес? Спасибо
педиатр 2020-10-08 10:47
Это недостаток веса у ребенка.
Какая смесь?
Евгения 2020-10-08 12:47
Здравствуйте, смесь Нутрилак премиум
педиатр 2020-10-10 21:18
Это хорошая смесь, но если ребенок отказывается, то можно попробовать перевести на другую смесь. Самое главное, переход должен быть постепенный, в течение недели, чтобы не нарушить пищеварение.
Евгения 2020-10-22 19:08
Спасибо
Скажите пожалуйста, сколько малыш должен съедать в сутки смеси если вес при рождении 2700, а сейчас в 4мес-5800?
педиатр 2020-10-22 22:30
150-155 мл при 6 разовом кормлении.