Сорбит на диете
Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ограничиваю прием сахара, но иногда хочется сладких леденцов, например, леденцы Зула, но в составе сорбит. Он как-то вреден? Читала на форумах, что способствует образованию жира. Заранее благодарю!
Категория: Диетолог
2 ответа
Здравствуйте, Ирина! Сам по себе сорбит не вызывает образование жира. Скорее всего, речь идет о том, что он обладает достаточно высокой калорийностью, о чем часто забывают люди, ограничивающие себя в сладком, но от "души" использующие сахарозаменители. Вследствие этого и может быть увеличение веса. Просто не повышайте рекомендуемую суточную дозу (обычно указана на упаковке) и учитывайте калорийность! Удачи Вам!
Ирина 2018-01-15 17:46
Спасибо огромное!