Снижение веса, после ковида
Спрашивает: Мирослава
Пол: Женский
Возраст: 46 лет
Хронические заболевания: МКБ
Здравствуйте, в феврале переболела ковидом с пневмоний, похудела с 65 на 62, сейчас я уже 60. ем нормально, но муж говорит мало. Узи щитовидки в порядке, с чем может связано похудение?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-06-23 23:23
Добрый день.
Без обследования могу только предполагать.
1. Снижение калорийности рациона
2. Нарушение усвоения питательных веществ
3. Другие, не связанные с щитовидной железой, нарушения.