Снижение веса
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здраствуйте, при возрасте 22 года росте 169 и весе 80 хотелось бы похудеть очень
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-19 10:04
Добрый день Анастасия.
Для того что бы вам помочь, мне надо знать что вы кушаете, сколько и все ваши проблемы по здоровью, только тогда можно говорить о результате.