Смешанное вскармливание. Проблемы со стулом
Спрашивает: Ольга
Пол: Мужской
Возраст: 3,5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, нам 3,5 месяца и мы на св т. к. бывает молока маловато. У нас проблема со стулом. Когда только грудное молоко какаем нормально, стоит дать смесь так, так сразу не прокакаться, хотя стул жидкий, но в нем присутствуют кусочки не перевариного молока, пить даю, но не особо он хочет, варю компотик из чернослива, эффекта пока не заметила. Посветуйте, что нам делать. Спасибо.
Категория: Педиатр
3 ответа
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2020-05-26 14:17
Добрый день.
Какая смесь? Как ребенок набирает вес?
Оля 2020-05-26 15:32
Прибавляет нормально около 1 кг, пробовала ненни и нан
педиатр 2020-05-26 17:22
При проблемах с пищеварением рекомендуют кисломолочную смесь или фрисовом, попробуйте их.