0

Сложная операция

Спрашивает: Настя
Пол: Мужской
Возраст: 57 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Папе вчера сделали операцию тяжёлую (киста на печени развоз кисты и гной вышел в брюшную полость), сейчас он в реанимации, хирург сказал что сегодня отключили от ИВЛ, находятся в сознании, состояние не стабильное, медикаментозно поддерживают давление, прогноз никаких не дают. На сколько все плохо?

Похожие и рекомендуемые вопросы

Слабость после пневмонии Доктор после к-т поставили возможную бактериальную пневманию,...
Открылась язва, помогите Скажите пожалуйста, что может случиться, если у человека...
Уже не справляюсь что делать Помогите мне пожалуйста! Мне 24 года моему мч 29! у него...
Плохо от наркоза уже больше недели Была операция 11 октября этого года, экстренная,...
Дисциркуляторная энцефалопатия 3 Моя бабушка попала в больницу. Дома случился приступ,...
Инфаркт Миокарда Подскажите пож-та, маму увезли в реанимацию три дня назад. 53 года....
Какая-то балячка, давишь выходит гной Появилась у папы сначало синячок, пото стала...
Нефроптоз. Почек делать ли операцию Посмотрите пожалуйста результаты УЗИ недавно был...
Тяжело принять обстоятельства Все началось почти год назад, когда мой папа получил...
Астения, головокружение, головные боли Назад я страдала от астенического синдрома....
Инсульт востоновление Доктор. Надеюсь свевременный ответь. У моей маме (маме 71 лет)...
Насколько опасна операция? Моей маме 64 года. Она заболела сразу после того, как я...
Плохое самочувствие четвёртый месяц В мае 2018 года произошло обострение болезни по...
Неврастения После развода который я очень тяжело переживала у меня развилась неврастения...
Тяжелая болезнь Не могу понять с какой болезнью можно связать этот симптом. Бабушка...
Помогите мне Пожалуйста помогите мне установить диагноз ног, куда не обращалась врачи...
Навязчивые мысли, страх Я нахожусь в декрете. Недавно завершила гв и с тех пор, перед...

24 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Усенко Людмила Олеговна
анестезиолог-реаниматолог 2019-12-21 20:01
Здравствуйте. По той информации, что вы дали сложно что-то сказать. С одной стороны хорошо что отключили от ИВЛ, но то, что давление поддерживают медикаментозно говорит о тяжёлом состоянии. Если хирургическая проблема адекватно решена и нет тяжёлых сопутствующих патологий, то шансы на благоприятный прогноз хорошие. Но опять таки, в этой ситуации мой комментарий это гадание на кофейной гуще без информации о подробностях хирургического вмешательства, результатов анализов, о том сколько прошло времени от начала заболевания до хирургического вмешательства, какое было состояние до операции и т. д.
1
Настя 2019-12-21 20:09
Спасибо за ответ! До операции он 2 недели лежал в больнице и не могли понять что с ним, пока вчера на повторном узи не увидели кисту в печени, она лопнула. До операции он был ослаблен. Мне очень страшно за папу, я ни спать ни кушать не могу на валерьянке сижу. До операции делали экг (все в норме), по анализам крови как сказала терапевт якобы где-то опухоль есть и не знают где она. И вот итог! Скажите, это очень плохо что на медикаментозном поддержании двоения? Что это значит?
0
Усенко Людмила Олеговна
анестезиолог-реаниматолог 2019-12-21 21:05
Это закономерно в принципе при такой тяжёлой хирургической патологии, видимо был перитонит, который диагностировали не сразу. Не знаю как объяснить по простому. За счёт интоксикации и потерь жидкости сердечно-сосудистая система не справляется с поддержанием адекватного давления. Поэтому и помогают медикаментами. Когда потери восполнятся и если грубо говоря в животе после операции не будет проблем, все должно восстановиться. Процесс этот не одного дня, у всех по разному. Я понимаю ваше волнение, но вы здесь ничем не поможете, это задача реаниматологов. Лучше по этому поводу поговорить с ними, а не с хирургами, т. к. сейчас именно они занимаются вашим папой. Но в такой ситуации прогнозов действительно никто не даст, нужно время, чтобы увидеть динамику, тогда можно о чем-то говорить.
0
Настя 2019-12-22 15:15
Добрый вечер! Скажите, что значит стабильно тяжелое состояние? (со вчерашнего дня и сегодня весь день такое состояние. Это очень плохо?
0
Усенко Людмила Олеговна
анестезиолог-реаниматолог 2019-12-22 15:34
Здравствуйте. Это значит, что ухудшений нет, но и резко положительной динамики тоже нет. Нельзя сказать плохо это или хорошо, нужно время. Ваш папа болел 2недели, потом тяжёлая операция, так что вполне предсказуемо, что восстановление не будет быстрым за пару дней. Давление всё ещё поддерживают медикаментозно?
0
Настя 2019-12-22 15:57
Спасибо. Да, так же и поддерживают. Мама спрашивала у врача можно ли его посетить, сказали завтра утром позвонить и скажут можно или нет. И вот то что я выше написала - сказали, больше ничего не говорят. (
0
Усенко Людмила Олеговна
анестезиолог-реаниматолог 2019-12-22 16:10
В принципе, что они ещё могут сказать? Какое есть состояние на данный момент, так и говорят. Прийдется набраться терпения, я думаю в течение 2-3 х дней ситуация начнет проясняться.
0
Настя 2019-12-23 04:12
Здравствуйте. Сегодня утром врач сказал, что папе стало лучше, давление нормализовалось, он в контакте, разрешили приехать к нему. Скажите, это же очень хорошо? Что значит в контакте? До это что не бал в контакте? Сколько дней примерно держать в реанимации если полюшко улучшение?
0
Усенко Людмила Олеговна
анестезиолог-реаниматолог 2019-12-23 07:48
Здравствуйте. Если давление держит сам без медикаментов, то конечно же это хорошо-это и есть положительная динамика. Про то что он "в контакте" - это тоже хорошо, видимо до этого были какие то нарушения сознания, а сейчас все восстановилось. В реанимации будут держать пока не будут уверены, что состояние не требует интенсивной терапии и можно переводить в отделение. Через сколько трудно сказать, в такой ситуации решение принимает реаниматолог. Думаю если 2-3 дня будет стабилен или улучшаться, то переведут.
0
Настя 2019-12-23 15:10
Сегодня вечером врач сказал, что состояние стабильное, идёт улучшение. Завтра переведут в палату сказали. Не рано ли в палату переводить? Что значит стабилен?
0
Усенко Людмила Олеговна
анестезиолог-реаниматолог 2019-12-23 19:29
Здравствуйте. Стабилен значит нет ухудшений и есть положительная динамика. Переводят в отделение потому, что нет необходимости находится в реанимации.
0
Настя 2019-12-24 17:03
Здравствуйте! Спасибо Вам больше за консультацию! ????
Остался один вопрос, сегодня ездили к папе, он слабый, разговаривать тяжело, единственное что он сказал, что очень сильная слабость и пить охото постоянно, ничего не болит. Сказали надо ему вставать и ходить что там что-то не застаивалась (я не поняла что именно), меня смущает одно, до операции у него так же было слабость и сильная жажда, это вообще нормально? Просто боюсь что плохо промыли. Он сел а его всего трясёт. Это вообще нормально такое состояние? Сегодня ночью его перевели из реанимации в палату. Не рановато ли? И смущает что через 12 дней сказали выпишут. Не рановато? Хирург путём ничего не Обьясняет. Только сказал что надо двигаться ему. А как он будет двигаться если сильная слабость.
0
Усенко Людмила Олеговна
анестезиолог-реаниматолог 2019-12-24 18:26
Здравствуйте. Слабость и жажда вполне ожидаемые явления. Двигаться надо обязательно для того, чтобы возобновилась работа кишечника после операции. Разрешили уже есть, пить? Двигаться потихоньку-не сразу вставать и бежать. Сели, посидели, встали, потоптались на месте, потом пару шагов, держась за кровать и так поэтапно с перерывами на отдых. За пару дней будете ходить. Сейчас очень важно, чтобы заработал кишечник, должны отходить газы и появиться стул. Пусть хирург даст рекомендации по питанию. С чего начинать (кефир, бульон и т. д). Начнет есть и пить слабость постепенно уйдет. Я вам говорила-большие потери были: жидкости+сколько дней он не ест+организм много тратил на восстановление. От этого всего и слабость естественно. В отделении растворы капают ему какие нибудь?
0
Настя 2019-12-24 18:43
Да, ставят капельницы. Насчёт есть и пить, пить разрешили, вечером сказали его покормят в больнице, сказали пока нельзя привозить еду, толк о воду можно, сегодня привезли ему воду чистую без газов. Ещё я так и не поняла сказали нужно надувать шарики чтобы что-то там отродилось и отхаркивалось, врачи акцентировал внимание на том чтобы двигался и сказал то от Папа не хочет то от боится что швы разойдутся, а папа не может из-за сильной слабости. Сегодня его приподнимали, он сидел но его трясло очень, привстал и все опять лёг. Врач сказал чтобы он начал ходить по палате хотя бы. У него уже вся рук где Вену аж синяя????
0
Усенко Людмила Олеговна
анестезиолог-реаниматолог 2019-12-24 19:32
При такой слабости шарики вряд-ли получится. Привезите ему шарики и трубочки для коктейлей. В 0,5 литровую бутылку налить 2/3 воды, вставить трубочку и дуть туда. Это пока вместо шариков. Как сил немного наберётся будет шарики дуть. Швы не разойдутся, этого бояться точно не надо. Ходить пытаться по мере сил, в кровати не лежать в одной позе, почаще ворочаться с боку на бок, присаживаться. Главное пытаться ходить и вставать, по другому не получится, шаг за шагом. Конечно желательно, чтобы ему кто-то помогал, подстраховывал. Вена синяя? Катетер в руке стоит или под ключицей?
0
Настя 2019-12-24 19:47
На руке. Спасибо Вам больше за рекомендации! ????
0
Усенко Людмила Олеговна
анестезиолог-реаниматолог 2019-12-24 20:31
Попросите, чтобы катетер переставили на другую руку. Обычно не желательно, чтобы стоял один и тот же больше 4х дней. Выздоравливайте.
0
Настя 2019-12-27 12:38
Добрый день! Спасибо! Такая ситуация: папа лежит в хирургическом отделении, сколько раз не звонили в больницу всегда отвечает мед сестра маме « информацию не предоставляем, разговаривайте с хирургом» в течение дня звонили и одно и тоже отвечают, вечером мама позвонила спросила как состояние папы, ей ответила мед сестра информацию не предоставляем, приезжайте и разговаривайте с хирургом. У меня паника, это значит что все плохо? Что-то случилось? По какими причинам могут не сообщать информацию родным? Завтра поедем в больницу.
0
Усенко Людмила Олеговна
анестезиолог-реаниматолог 2019-12-27 21:00
Здравствуйте. Я думаю потому, что медсестра просто не имеет на это юридических прав, кроме того по телефону может позвонить кто угодно и представиться родственниками, вас же не возможно через трубку индетифицировать. Когда вы были у папы? Как было его состояние? Я думаю если бы было всё плохо, вам бы уже звонили.
0
Начтя 2019-12-28 04:22
Спасибо Вам большое! 3 дня назад были, выше писала в каком состоянии. Просто хирург дал номер и сказала звоните узнавайте, сколько не прозвоним, одно и тоже информацию не предоставляем приезжайте и узнавайте у хирурга, к телефону он так и не подошёл так как постоянно некогда.
Почему тогда в реанимационной всегда отвевали на звонки и всегда говорили в каком папа состоянии?
0
Настя 2019-12-28 09:51
Сегодня наконец-то получилось связаться с хирургом, он сказал, что папа потихоньку восстанавливается, уже сам потихоньку передвигается по палате, на счёт еды спросили что можно привести, сказали, ничего кроме воды, что пока должен кушать больничную еду. Это же хорошо, что по немного передвигается по палате? Или должен уже нормально передвигаться? Прошла неделя после операции.
0
Усенко Людмила Олеговна
анестезиолог-реаниматолог 2019-12-29 18:58
Здравствуйте. Никто ничего никому не должен. Все по мере сил, у всех по разному. Ходит по палате конечно это хорошо. Не спринт же ему бегать. Всему свое время.
0
Настя 2019-12-29 20:05
Здравствуйте. Спасибо большое за консультацию! Сегодня узнали от папы что когда он пытался пойти в туалет то в коридоре упал, ещё у него кровь из носа шла, врачу об этом не сказал ( сказал что очень сильно хочет яблок, арбуза, огурцы и вишнёво комков, врач сказал нельзя это ему, я не знаю, может можно какие-то витамины пропить ему или нельзя? Давление в норме, температура тоже. Живот не болит как он говорит. Но смотреть на папу я не могу у меня слёзы рекой, он очень похудел, губы белые, лицо какое-то не такое как заострённое стало или что-то в этом роде, бледный. Я стараюсь и задерживаюсь не плакать. Разговаривает уже получше чуть бодрее стал. Но меня тревожит что кровь из носа была и он ничего врачу не сказал об этом. Он сказал что очень хочет домой. Подбодряем его стараемся только все позитивное рассказывать и говорить. На животе трубки так и висят ещё с каким-то мешочком прозрачным и в нем какая-то жидкость красноватого цвета или похожая на красную не понятно. Катетер с руки сняли. Много пьёт воды.

С наступающим Новым годом Вас! Ещё раз хочу поблагодарить Вас за консультацию, спасибо!
0
Усенко Людмила Олеговна
анестезиолог-реаниматолог 2019-12-30 09:25
Здравствуйте. О том, что упал надо было всё таки сказать врачу. От того, что он что-то скрывает быстрее не выпишут. Витамины не надо никакие. Насчёт внешнего вида и худобы-все это соответствует ситуации. Дренаж будут стоять ещё, только хирург может принять решение когда их убрать. Отделяемое по брендам это нормально в данной ситуации. Я уже говорила вам - надо набраться терпения. Процесс восстановления не будет быстрым.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос