Сколько хранится смесь после разведения
Спрашивает: Светик123
Пол: Мужской
Возраст: 1 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Скажите пожалуйста сколько хранится разведенная смесь? Например час после разведения ее можно в обогревателе держать? Что бы потом накормитт ею ребенка.
Производитель указывает хранению не подлежит, но все же решила спросить, у нас просто позднее кормление смесью, когда ребенок уже спит и ночное, естественно не всегда в одно и тоже время как проснется и пока ее разводишь, ребенок вдоволь накричится и может разгулятся, поэтому вопрос с этим.,так же может посоветуете почему ребенок ест ночью, нам1 год
и 3 месяца, может днем не наедается? Но кормлю даже не по 200мл за кормления а побольше 220,250мл, в чем может быть причина? Как уйти от ночьных кормлений.,спасибо
Категория: Аллерголог
18 ответов
Карась Наталья Анатольевна
аллерголог 2021-04-17 21:06
Добрый день. Смесь заранее разводить нельзя. Ночью ребенок может есть до 2-х лет. Попробуйте кормить на ночь кашей, или вместо смеси дать жидкую кашу через соску.
Светик123 2021-04-17 22:22
Хорошо, спасибо за ответ, а жидкую кашу тоже нелбзя хранить?
Кашу мы едим утром и в полдник, не чем заменить, так как молочку не едим, другую еду едим в другие кормления. И получается на ночь это уже 3 раз каша, ее можно всего 200 мл в сутки читала, а мы 240 мл мы едим или можно больше? Если да то сколько мл. Можно на ночь жидкой каши дать? Спасибо
И подскажите еще, мы едим смесь на ночь, ночью и утром как проснемся,3 раза подряд получается по 210мл и ночью 180мл. Можно ли так вообще такое количество и подряд.
аллерголог 2021-04-19 14:25
Режим питания ребенка: утром каша, в обед овощи + мясо или суп. В полдник кефир, творог, фруктовое пюре, печенье (на выбор), ужин дублирует обед или завтрак, на ночь и ночью смесь.
Жидкую кашу тоже хранить нельзя
Светик123 2021-04-19 21:50
Добрый вечер, спасибо за подробное описание, я насчитала по вашему описанию всего 4 кормления или 5 с ночным. А у нас 6 кормлений получается с ночным. Встаем рано и сразу смесь, каша получается в 10.00 примерно, если рано как встает давать кашу, то тогда в 10.00 тоже каша? А обед рано, молочное мы не едим.,на полдник каша у нас с пюре, ели бы молочку то кашу не давала бы, а вот на ужин только, но на ужин приходится давать смесь.
Скажите а вот 4 кормления это порция по 250 мл?, мы едим меньше 210,220 мл, но в обед 250, поэтому у нас видимо и кормлений больше и интервал еще маленький меньше 4х часов.
Вернусь к своему вопросу, скажите вот как мы едим,2 раз уже каша есть, на ночь можно жидкую кашу? Или оставить 3 раза смесь, вечер, ночь и утро, как сейчас едим, боюсь перекормить кашей, стул бывает овечий, но и смесь не знаю можно ли в таком количестве. Спасибо
аллерголог 2021-04-20 10:52
3 раза в день каши - это много. Заменяйте овощами, картофельным пюре, макаронами. Ребенок уже большой, можно разнообразить питание. Суточный объем, который должен съедать ребенок в этом возрасте 1-1,2 литра.
Светик123 2021-04-20 13:04
Здравствуйте, макароны и картофель едим, картофель в супе каждый день, Макароны мне сказали 1 раз в неделю можно, поэтому непереборщаю, а вы считаете сколько макорон раз можно в неделю?
и картошку например можно каждый день?
Еще смесь едим Нутрилон Гипоаллергенную 2, а она до 1 года рассчитана, ребенок после ее 210 мл хочет есть уже через 3 часа. Можно ли на такой смеси нам оставатся, всетки она до 1 года, а нам уже больше. Получается ли он с нее все необходимое. Другие пробовали но не подошли например НАН гипоаллергенная алергия с нее.
Так же вопрос ребенку даю за кормление 210,220 мл, иногда 250мл в обед, но он с радостью бы сьел и больше например во все кормления 250 мл, аппетит хороший, но едим 5 раз, плюс ночью 180мл. Можно ли все кормления кормить 250 мл раз ребенок просит? Но получается 5 кормлений, интервал 3,5 часа,1250 мл сутки, без ночного, но может после такого рациона ребенок не будет ночью на еду просыпатся.,спасибо
аллерголог 2021-04-21 13:11
Смесь уже такой питательной ценности не имеет как раньше. Ребенка можно переводить на обычную еду. За одно кормление можно давать 250 мл.
Светик123 2021-04-21 22:35
Добрый вечер, Наталья Анатольевна я бы с радостью на обычную еду, помогите тогда примерное меню составить, что бы обойтись без смеси, повторюсь мы не можем есть молочное (аллергия), а так бы в полдник ели бы что из этого.
Я напишу примерное меню как мы едим.
7.30 смесь 210мл.
10.30 завтрак, каша кукурузная 120 мл +80 гр брокколли пюре, компот из изюма, кураги и яблоко.
14.00/14.30. обед. Суп 100мл овощной +70гр мясо индейка +80 гр пюре кабачок или картошка/макароны с мясом и пюре овощное.
17.30 /18.00 каша овсяная 120мл и 100гр фруктовое пюре,50 мл сок груша.
21.30/22.00 смесь 210мл.
ТАК же ночью еще просыпаемся 180 мл смесь.
Посоветуйте на какую именно еду можно заменить смесь? Вы пишите что можно уходить от смеси, но я даже не знаю чем ее заменить, так как каша и так 2 раза уже, овощей и так много, пюре больше 100 мл нельзя. Макароны и картошка мы ее тоже бывает в обед едим. Или может как то скоректировать наше меню можно. (если все правельно кормлю). Жду ответа, заранее спасибо
аллерголог 2021-04-22 09:19
7.30 каша (рис, греча, кукуруза, овсяная, мультизлак) 250 + масло (можно растительное) + компот
10.30 перекус: фрукт, печень, компот, фруктовое пюре, можно омлет
13.00/13.30 Суп на мясном бульоне с фрикадельками - 250 мл + кусочек хлеба + запить (чай, компот, вода)
16.30/17 Смесь + печенье
19.30/20.00 - ужин: можно кашу, можно овощное пюре с мясом, можно макароны, можно картофельное пюре - 250 мл
На ночь смесь
Какую смесь даете?
Наталья 2021-04-22 13:37
Добрый день, спасибо, все прочитала будем пробовать.
Смесь едим Нутрилон Гипоаллергенная 2.
Скажите перекус в 10.30, примерно сколько по граммам долден быть 150?
омлет пишите, а его можно если аллергия на молоко?
Так же печенье там в составе молоко можно ли? Не нашла еще состав без молока
В 16.30/17.00 полдник смесь, какое количество 210 мл? И на ночь. Тоже так же, хотя это уже ночью, так как ужин поздний.
Еще вы пишите днем суп с мясом и вечером так же мясо, а сколько всего его можно в сутки? Сейчас 70 гр. Едим, получается в обед половину только дать?
так же каша 250 мл на завтра если, вечером уже можно кашу давать если утром не кормить? Иначе получится перебор каши. Спасибо.
Светик123 2021-04-25 14:04
Добрый день, спасибо, все прочитала будем пробовать. Смесь едим Нутрилон Гипоаллергенная 2. Скажите перекус в 10.30, примерно сколько по граммам долден быть 150? омлет пишите, а его можно если аллергия на молоко? Так же печенье там в составе молоко можно ли? Не нашла еще состав без молока В 16.30/17.00 полдник смесь, какое количество 210 мл? И на ночь. Тоже так же, хотя это уже ночью, так как ужин поздний. Еще вы пишите днем суп с мясом и вечером так же мясо, а сколько всего его можно в сутки? Сейчас 70 гр. Едим, получается в обед половину только дать? Так же каша 250 мл на завтра если, вечером уже можно кашу давать если утром не кормить? Иначе получится перебор каши. Спасибо
аллерголог 2021-04-22 14:19
Ребенок ест гипоаллергенную смесь, это значит, что там частично гидролизованный белок коровьего молока. Ребенок сможет употреблять термически обработанные молочные продукты (сырники, запеканки)
Кто и на основании чего выставил диагноз непереносимость белка коровьего молока?
Светик123 2021-04-22 22:45
Добрый вечер, Аллерголог врач, когда переходили с нашей смеси на Нан обычную, началась сыпь на лице, далее перерыв, попробовала Нан Гипоаллергенная тоже сыпь, затем творожок Агуша с баном и снова сыпь, Педиатр направила к Аллергологу, сдали еще анализ кала и показало скрытую кровь в кале. И Аллерголог сделала заключение что аллергия у вас на белок и прописала смесь полность без белка, но мы остались на нашей. До года я кормила так же грудью, молочное ела и аллергии тоже не было у ребенка, я про то что как говорят что ест мама это все проникает в молоко.
Я еще вам писала тоже тогда советовалась и на счет смеси этой и молочного.
Может стоит Кисломолочное попробовать? Если да, то когда можно, во вторник прививка, после прививки и через какой промижуток.
аллерголог 2021-04-23 13:09
Лучше попробовать термически обработанные молочные продукты, если реакции не будет, то кисломолочные (не кефир, лучше творожок, но без добавок!).
Пробовать после вакцинации не ранее, чем через 7-10 дней.
Светик123 2021-04-23 22:43
Добрый вечер понятно спасибо, только ребенок еще жевать не умеет(6 зубов) , а запиканки и сырники наверное не сможет есть.,боюсь подавится или я ошибаюсь?
Скажите печенье вы советовали, купила хочу давать, но в составе везде цельное молоко, сливочное масло, это считается тоже термическая обработка? Можно давать. Спасибо, Печень тоже после вакцинации?
аллерголог 2021-04-24 12:04
В 6 мес. Твороженные запеканка, конечно еще рано, не ранее 8ми, но например молочную кашу можно попробовать.
Печенье ближе к 7ми мес, например Хайнц, Сэмпер, Флеральпин.
Молоко в изделиях - это термически обработанный продукт.
Светик123 2021-04-24 13:16
Здравствуйте, может где то что то не правильно написала, но нам 1 год и 3 мес. Это я писала что 6 зубов, а не 6 мес.
Тогда запиканку и сырники можно нам.
скажите печенья, они же с молрком тоже после вакцинации? И кашу с молрком где то через 10 дней, спасибо. Но от молочной смеси у нас была аллергия, боюсь и от каши будет
аллерголог 2021-04-27 13:04
В каше молоко термически обработанное, поэтому скорее всего не будет. Вы можете варить кашу на воде и разводить смесью, которую ребенок ест. Сырники и запеканки можно. В печенье молоко содержится в незначительном количестве.