Не ест овощи и мясо
Спрашивает: Екатерина Ковенцай
Пол: Мужской
Возраст: 9 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моему ребенку через неделю 9 месяцев
Рост 71 см вес 9100 находится на ИВ
Утром рано кушает смесь 200
На завтрак каша 180 грамм плюс фруктовое пюре 50
На обед ни в какую не хочет есть овощи и мясо (
Вечером ужин биолакт 150 и фрукты
В 22.00 смесь
Пыталась на ужин давать овощи кушает но немного скажите можнт биолакт с овощами давать или лучше перенести на обед его фрукты а овощи на вечер?
И можно ли не давать мясо так как ребенок совсем его не ест
Категория: Педиатр
12 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-05-22 09:41
Добрый день.
Да, овощи можно давать и с биолактом, и с кашей. Мясо тоже можно добавлять и в кашу, и в овощи. Начните с чайной ложки и постепенно увеличивайте, пока ребенок не привыкнет. Но мясо нужно ребенку.
Екатерина Ковенцай 2021-05-22 09:52
Подскажите пожалуйста еще сдали анализ на дисбактериоз иак как ребенка беспокоит живот получили такие результаты наш педиатр говорит что не требуется лечение а мне кажется что у нас не все так хорошо
Вот результаты
Результат
Результат анализа
А если каша разводится на смест можно ли в нее добавлять мясо?
И езе один вопрос можно ли два раза в день давать биолакт один вечером второй кормление ночью смесь ребенок по тихоньку отказывается кушать
педиатр 2021-05-22 11:28
Есть небольшие изменения, но их можно устранить добавив пробиотик, например, энтерол на 10 дней в возрастной дозировке.
Мясо лучше добавлять в безмолочные смеси.
Да, можно давать биолакт два раза в день, если ребенок его хорошо кушает, но больше не надо, потому что он будет отказываться от других продуктов.
Екатерина Ковенцай 2021-05-22 11:52
Мы на данный момент уже 20 дней пьем максилак
Энтерол подскажите в инструкции нет указаний для ребенка 9 месяцев только после года дозировки
А лактозонегативная палочка не вызывает лактазную недостаточность? Нужно лактазар может быть?
Биолакт хорошо пьет, а ночью возможно им кормить вместо смеси?
педиатр 2021-05-22 13:45
Энтерол - 1 пакет в сутки.
Лактазар не нужен.
Биолакт можно ночью вместо смеси, но желательно уходить от ночных кормлений, потому что это портит зубы, или полоскать рот после еды (что чаще всего невозможно).
Екатерина Ковенцай 2021-05-22 13:48
Спасибо большое за консультацию)
Екатерина Ковенцай 2021-05-22 19:23
Подскажите а энтерол какая дозировка один пакет в сутки 250 или 100?
педиатр 2021-05-24 08:58
Можно уже 250 мг