Резкий набор веса за очень короткий срок
Спрашивает: Диана
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, спасите меня пожалуйста. Я очень сильно начала набирать весю какие диеты только не перепробовала только хуже. Прошлым летом весила 47 килограмм, а сейчас 68. мне очень страшно от такого быстрого набора веса. Пожалуйста посоветуйте диету или какие нибудь лекарства, что б я так не набирала вес и хоть немножко скинула.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-05-31 07:18
Диана, добрый день.
Обратиться к маме, чтобы отвела к педиатру и эндокринологу дл обследования.
без этого категорически нельзя принимать препараты, может сильно навредить.
Диета - убрать все сладкое, газировки, все, что в составе содержит сахар. И ходить 10 тыс шагов одной прогулкой умеренно быстрым шагом. Спать в22: 00.