Ребёнок плохо ест часто болит живот
Спрашивает: Ирина
Пол: Мужской
Возраст: 5 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнку 5 лет плохо кушает часто болит живот. Сделали узи брюшной полости и анализы крови. Что можете посоветовать
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2019-04-19 17:27
Здравствуйте, Ирина! Для уточнения причины изменений в лимфоузлах брюшной полости желательно сделать анализ крови на антитела к хеликобактеру, лямблиям, аскаридам, токсокарам, описторхам, кал на дисбактериоз и копрограмму. Для улучшения самочувствия желательно придерживаться диеты стола 5, для уменьшения болевых ощущений можно принимать тримедат 50 мг 3 р в день за 20 мин до еды на 10 дней. Далее смотреть по результатам обследования.