Ребёнок не наедается и запор
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 6 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Хотела у вас проконсультироваться ребёнку 6 месяцев кормила гв но из за стресса молока стала совсем мало, и она такое опушение что не доедает всегда капризная. Можно ли смешённое кормление сделать? И грудь давать и промежутках смесь? И ещё ввела прикорм как говорил педиатр в 5 месяцев и у нас появился запор сама не как не может сходить в туалет, наш педиатр сказал у вас она теряет вес введите каши, но при кашах ведь она совсем не сможет сходить! Я решила вообще убрать прикорм на неделю что бы стул нормализовать. Правильно я сделала или нет?
1 ответ
Добрый день.
Исключение прикорма помогло в восстановлении стула?