Проблемы после начала прикорма
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 4 месяца, мы на ГВ, стали давать прикорм (брокколи),3 дня все было хорошо, потом у ребёнка образовался запор.3 дня не ходила в туалет, поставили свечку и сходила. Прикорм отменили. 2 дня только с утра сама ходила в туалет, сегодня опять не сходила. Ночью мы почти не спим, она кряхтит, поджимает ножки, плачет. Что делать? Как наладить стул у ребёнка? Спасибо
1 ответ
Добрый день.
Детям на ГВ прикорм лучше вводить после 6 месяцев.
Сейчас отменить прикорм, массажировать животик, помогать тужиться, если стула не будет больше 5 дней, тогда можно использовать глицериновую свечку. До этого ничем другим помогать не нужно.
Всего доброго.