Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Применение джес плюс

Спрашивает: Инна
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: Синдром Жильбера, гипербилирубинемия
Здравствуйте! С началом нового менструального цикла начала принимать джес плюс. Менструация обычно длится 7 дней, сейчас уже третий день продолжаются темные мажущие выделения сразу же после нормальных месячных. До этого был сбой цикла, затем овуляция, применялась местная контрацепция. Могут ли затяжные выделения быть следствием принятия джеса? Большое спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные на активных таблетках Джес Мне 27 лет, уже больше года принимаю ОК Джес по...
Продолжительная менструация после задержки цикла Задержка месячных составила 3 месяца,...
Мажущие выделения при приеме Джес плюс Я недавно сменила ок с лидинет 30 на Джес плюс...
Месячные в середине цикла при приеме Джес плюс Принимаю Джес плюс уже 5 месяц, в этом...
Применение джес плюс После вторых родов Принимаю джес плюс 9-й месяц, первые 5 месяцев...
Коричневые выделения в середине цикла, сменившиеся кровотечением (принимаю Джес Плюс) Кратко опишу ситуацию: Ранее поставили диагноз эндометриоз, прописали Джес Плюс для нормализации цикла. Принимаю Джес Плюс уже полгода. С середины прошлого цикла начались коричневые выделения. Месячные пришли вовремя. После этого на протяжение настоящего цикла коричневые выделения продолжались, были почти каждый день за исключением нескольких однодневных перерывов. Провели осмотр, УЗИ, взяли анализы - врач говорит, что эти выделения появились вследствие воспаления, случайно занесенной инфекции, прописали Фагогин и свечи Нео-пенотран Форте, пока данные препараты использовать не начинала. На 20 день настоящего цикла коричневые выделения сменились на кровяные - как обычно при месячных, боль такая же, характерная именно для менструации, объем такой же, идут уже второй день. 1) Хотелось бы поинтересоваться, могли ли так рано начаться месячные? Или прием Джес исключает такую возможность? 2) Стоит ли продолжать принимать Джес до конца упаковки? Сейчас 20 таблетка. 3) Начнется ли как обычно кровотечение отмены при приеме неактивных таблеток? 4) Использовать ли мне сейчас препараты, назначенные врачом? Прошу прощения за большой объем сообщения, но ситуация очень уж сильно беспокоит: ( Результаты проведенных в клинике анализов прилагаю.
Прием джеса, эрозия шейки матки 3 недели назад была на приеме у эндокринолога и гинеколога-эндокринолога...
Применение джес плюс и Метформина У меня проблема с яичником, один увеличен. Месячные...
Джес плюс и жиросжигатель Подскажите пожалуйста! Принимаю Джес плюс 4й месяц, без...
Начала пить таблетки неправильно Я начала пить таблетки Джес Плюс не в первый день...
Прыщи и боли от джес плюс Скажите почему у меня при приеме Джес плюс (пью только первый...
Консультация по препарату Джес и Джес плюс Мне 20 лет, еще не рожала. Недавно начала...
Джес плюс - месячные 2,5 года пила Ярину из-за кисты яичника. Киста прошла. После...
Выделения после Джес плюс Начались выделения, начала принимать джес плюс, оказалось...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-12-14 21:28
Добрый день, Инна.

У вас наблюдается наиболее частый побочный эффект ОК, который зачастую исчезает после 3 месячного приема препарата.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос