Прикорм в 6 месяцев
Спрашивает: Елена
Пол: Мужской
Возраст: Пол года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку пол года. Прикорм начали вводить с 4 месяцев. Сейчас ребенку 6. В каком количестве можно давать овощные пюре, каши, фруктовые пюре? Мясо? И можно ли ими заменять кормления? И можно ли вводить соки?
Категория: Педиатр
8 ответов
Здравствуйте. Распишите рацион питания ребёнка, вес.
Елена 2022-01-26 06:26
Здравствуйте. Рост 71 вес 8400. В 9 каша безмолочная 160гр. В 12.3 овощное пюре 120 и сейчас воожу мясо 40гр. В 16.00 фруктовое пюре 50 и смесь 120. В 19.3 смесь 180 (до этого была кисломолочная) сейчас обычная. В 22.3 смесь 180. И ближе к утру с до 6 часов 1 раз смесь 150. За последний месяц у ребенка не было прибавки в весе
За этот месяц ребёнок болел? Может быть проходили курс массажа?
Про соки отвечу сразу-до года не вводить.
Елена 2022-01-26 13:01
Нет слава богу ни болел. Массаж ток домашний к специалисту не ходили. Все в обычном режиме.
На сколько можно увеличить объем за одно кормление при 6 разовом питании или как лучше сделать что б интервал выдерживал и не перекормить
Приложу скорректипованный режим:
В 9 каша безмолочная 160гр.,разведенная на смеси.
В 12.3 овощное пюре 100 и мясо 40-50гр.,докорм смесью 60-90 мл
В 16.00 фруктовое пюре 50 и смесь 180 мл
И ближе к утру с до 6 часов 1 раз смесь 180 мл
Далее вводите молочные каши
Елена 2022-01-29 14:02
Спасибо