Прикорм, малыш
Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: Почти 6 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, начинаем вводить прикорм с кабачка, волнует вопрос: нужно ли уменьшать количество смеси, когда введем полную порцию кабачка (100 грамм) или же даём сначала 100 грамм кабачка, а затем 100 мл смеси? Или прикорм не влияет на количество смеси, потребляемой ребенком?
Категория: Педиатр
3 ответа
Здравствуйте. Объем смеси уменьшать за кормление пропорционально объёму прикорма. Если одно кормление полностью кабачок, то смесь можно не предлагать.
Марина 2021-08-16 15:47
Спасибо большое