Прикорм
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 3,5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, нам 3,5 месяца (уже через 11 дней будет4), с рождения на ИВ, врач посоветовала уже вводить прикорм- фруктовое пюре и соки. Подскажите пожалуйста, как правильно ввести прикорм- по сколько и как часто давать? Какое пюре лучше выбрать?
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте. Дарья!
Фруктовое пюре -это не прикорм. Который со временем занимает все кормление(например. Каша, овошное пюре) и вводится с месяцев пяти.
Фруктовое пюре можно давать между кормлениями. Начинаем с пол-чайной ложки и доводим до 30 граммов.
Начинаем с яблочнного обычно. Можно банановое.
Будьте здоровы!