Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием микрогинон при скудных месячных

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите, начались коричневые выделения думала, что начались месячные начала пить микрогинон, но нормальные месячные так и не пришли. Идут красно коричневые, очень скудные выделения. Что делать прекратить пить таблетки и ждать нормальных месячных или продолжать пить препарат? И если я начала их пить неправильно будут ли они защищать от беременности, и через какой период? Заранее благодарю за консультацию.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Скудные месячные во время приема ОК В апреле был сильный гормональный сбой, не было...
Коричневые скудные месячные У меня поликистоз яичников, не регулярные месячные (иногда...
Месячные стали начинаться с коричневых выделений Помогите пожалуйста разобраться,...
Приём цикловиты У меня переодически появляются фолликулярные кисты, из-за них происходят...
Коричневая мазня, принимать ли дюфастон? Планируем беременность, назначен дюфастон....
Мазня перед месячными прекратилась, в месячных нет Подробно изучила все ответы, которые...
Коричневые выделения в середине цикла, прием Цикловиты У меня нерегулярный цикл, гинеколог...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Месячные во время приёма силуэта После завершения ГВ, врач назначил приём силуэта...
Очень длительные коричневые выделения Начались отношения с мужчиной, был незащищённый...
Отсутствие месячных, скудные выделения Не приходят нормальные месячные. Вместо них...
Скудные месячные Здравствуйте! Такая ситуация: Была задержка месячных больше месяца,...
Скудные выделения вместо месячных Вчера должны были начаться месячные, но вместо них...
Беспокоят выделения В июне месяце начались коричневые выделения. Ничего не болело,...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-07-01 16:38
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Прекращение полноценных месячных на фоне приема ОК-нормально. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Здравствуйте. У вас беременность исключена? Сделайте тест и продолжайте дальше пить контрацептив. Первые 10 дней дополнительно предохраняйтесь презервативами.
0
Екатерина 2021-12-13 14:36
У меня тоже скудные месячные, хоть и не мазня, но микрогинон только начала принимать, 3 дня как. Это реакция на препарат, так быстро?
0
Екатерина 2021-12-13 14:52
Добрый день! Спасибо за ответ. Т, е это именно препарат смог сразу так повлиять на мои месячные, которые и так с мазни обычно начинаются? Прямо с первых таблеток это возможно? И продолжать принимать их?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос