Похудение, что делать если диеты не помогают
Спрашивает: Елена Владимировна Левкина
Пол: Женский
Возраст: 53 года
Хронические заболевания: Холецестит, зоб узелковый, гастрит
Здравствуйте,! Мне 53 вес 105 сидела на диете потом бросила и вот так набрался, сейчас диеты не помогают можно каке нибудь лекарственные средства для похудения принимать? Ещё и повышенный холестерин, при приёме статинов вес ещё больше становится
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-02-28 15:07
Добрый день.
1. В теории - саксенда. На практике - она не заменяет изменения пищевого поведения, контроля калорийности, физической активности.
2. Холестерин - нарушение работы печени. Я обычно начинаю с восстановления правильной работы органов, а не назначения статинов. В вашем случае это все равно нужно делать, но будет сложнее из-за за статинов.