Подбор диеты
Спрашивает: лилия Юрьевна степанова
Пол: Мужской
Возраст: 6 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после употребления некоторых продуктов, в том числе яиц, молока внук начал задыхаться. Сдали анализ крови на пищевые аллергены. Пожалуйста, прокомментируйте результат анализа и подскажите необходимую диету. Копию результата анализа прилагаю.
Спасибо!
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2020-10-02 20:23
Аллергия на яичный белок. Исключите яйца из рациона питания. Сделайте общий иммуноглобулин Е, эозинофильный катионный белок и пришлите фото результатов анализов