Питание при преддиабете
Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 55 лет
Хронические заболевания: не указаны
Уважаемый доктор, в интернете очень противоречивая информация о ряде продуктов. Скажите, пожалуйста, можно ли употреблять гречку, овсяную кашу, рыбные консервы, соленую рыбу куриный бульон? Пишут, что можно оливки, а консервированные? Из напитков, вопрос по поводу кофе, какао, ? Заранее спасибо за консультацию.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-04-01 23:35
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
1. гречку, овсяную кашу - не вижу пробелмы.
2. рыбные консервы - нет
3. соленую рыбу - смотря какую и не всем.
4. куриный бульон - тоже не вижу пробелемы, если нет противопоказаний.
5. Пишут, что можно оливки, а консервированные? - а вы пробовали сырые? Консервы плохо, если обращать внимание на это, то только оливковое масло можно.
Из напитков, вопрос по поводу кофе - зависит от генетики и качества кофе,
какао - можно, но не всем и качественный.