Питание при грибковой
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, можно ли употреблять в пишу кисломолочные, не сладкие продукты при лечении ирунином?
Поняла что именно ирунин или нистатин при приеме перорально помогает снять жжение и боли слизистой предверия влагалища, Убрать спазмы в животе.
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2020-11-15 20:33
Здравствуйте, Анна! Пища с грибковой закваской типа кефира, дрожжевой выпечки нежелательна, то есть из кисломолочных продуктов подойдут йогурты без добавок.