Питание при аднексите
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, сейчас заканчиваю лечение у гинеколога. Осталось пару дней. Потом на прием. У меня киста яичника правого уменьшается, ещё у меня аднексит. Болей нет. Иногда тянет поясница. Вопрос такой скоро новый год можно ли при таких заболеваниях алкоголь? Типо шампанское или что то крепче. 1. Или не стоит?
2. И нужно ли соблюдать диету при таком диагнозе?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-01-03 14:42
Добрый день.
Алкоголь всегда только вредит, поэтому ответ на вопрос будет всегда - нет.
По питанию - часто воспалилельные процессы в малом тазу результат нарушения работы кишечника. И тогда нужно восстанавливать эту работу.
Как минимум убрать все быстрые углеводы, фастфуд, газировки, алкоголь и тд, использовать правильные жиры в питании.
О правильном питании в 2х словах не расскажешь, но начните хотя бы с этого.