Перевод на смесь
Спрашивает: Ангелина
Пол: Мужской
Возраст: 2месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, малыш кушал грудное молоко, ему исполнился месяц, и мы пошли на приём, сказали что за месяц мы набрали всего 300 грамм, что это очень мало, а значит моё молоко пустотелое, стала кормить 50/50, смесь нестожен, на неё пошла аллергия, и в итоге моё молоко стало прозрачным и я не стала мучать ребёнка, перевела полностью на смесь, перевела на симилак классик, от неё у нас сначало были запоры, а потом 5 дней подряд кал болотного цвета, ребёнок стал капризный и перестал нормально спать, педиатр жмут на это плечами. Сейчас перевела на смесь Нутрилон премиум 1, после первого дня ребёнок насыщался и хорошо спал, но на 2 день с утра начался понос, но цвет и запах нормальный, желтенький, при этом ввсовывает язык и он плачет перед дифракцией, и после, что делать? Это привыкание к смеси или опять же смесь не подходит? (но есть ещё такая проблема у нас, как пупочная грыжа, пол месяца ребёнок на пластырях)
1 ответ
Добрый день.
На смесь перешли резко или постепенно?