Переход на смесь
Спрашивает: Татьяна
Пол: Мужской
Возраст: 6 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, перешли резко со смеси нутрилак премиум с рождения на нутрилак премиум с 6 месяцев, ничего страшного, не проконсультировались и перешли сами, после смеси с рождения, резко дали 150 мл смеси с 6 месяцев
Категория: Педиатр
3 ответа
Татьяна 2020-07-09 20:49
Ничего ли страшного в том что мы резко перешли со смесь с рождения на смесь с полугода, просто почитала в интернете что это делать нужно постепенно, а мы это сделали сегодня дав днем смесь нутрилак с рождения, а перед сном уже смесь с 6 месяцев которая.
Если ребенок не проявил признаков беспокойства, то все в порядке.