Нужно ли переходить на смесь Nan 2?
Спрашивает: Николай
Пол: Мужской
Возраст: 7 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, малышу 7 месяцев. Находится на искусственном вскармливании, смесь Nan 1, ввели прикорм овощное пюре. Нужно ли переходить на молочную смесь Nan 2? Чем отличаются молочные смеси Nan 1 от Nan 2? Подскажите пожалуйста.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-10-05 20:54
Добрый день.
Смеси с пометкой 2 предназначены для детей после 6 месяцев, у них ниже калорийность и состав больше подходит для старших детей.