Отказался от смеси
Спрашивает: юлия
Пол: Мужской
Возраст: 4.5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 4,5 месяца на смеси с 3недель месяц назад начала прикорм 3 дня назад дала молоко потомучто начал зажимать рот и орать -вырвал молоко и смесь не ест пьет чай что посоветуете спасибо
1 ответ
Добрый день.
Вероятнее всего, ребенок еще не готов к прикорму.
Нужно убрать все-прикорм, молоко, а оставить только смесь.
Введение прикорма лучше отложить до 5 месяцев.
Всего доброго.