Обильное срыгивание после смеси
Спрашивает: Елена
Пол: Мужской
Возраст: 1 мес.
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Моему ребёнку 1 мес. Грудного молока нет. В роддоме нам давали смесь Беллакт Оптимум 1+. После выписки дома продолжали давать эту же смесь, но у нас начались запоры. Потихоньку перешли на смесь Nestogen. Но после очередного кормления он обильно срыгивает. Нормально ли это или все таки смесь нам не подходит? После Беллакта такого не было.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-08-15 15:43
Добрый день.
Нужно правильно рассчитать количество смеси на раз и на сутки. Если срыгивания не обильные и сразу после кормления, то это вариант нормы. Если же в этом плане все в порядке, то возможно, придется поменять смесь.
Всего доброго.