Нет стула у грудничка вторые сутки
Спрашивает: Ирина
Пол: Мужской
Возраст: 1,5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенок резко перестал какать, сначала стула не было один день, потом сходил 2 раза и много, сейчас уже почти двое суток нет стула. До этого стул был каждый раз 3-4раза в сутки. С двух недель мы на смешанном кормлении, соотношение смесь-грудное молоко было 90-30, в последние дни перешли полностью на смесь 120 мл за кормление. Может ли это быть как то связано? Спасибо за ответ заранее.
С уважением, Ирина
Категория: Педиатр
4 ответа
Здравствуйте, Ирина!
Да, может быть связано со смесью, лучше, чтобы она содержала пробиотики.
Хорошо переносится кисломолочный Нан.
Будьте здоровы!
Ирина 2014-12-21 19:42
Стали пить кисломолочную Агушу, стул нормализовался, но стал много срыгивать с нее, решила отменить, но появилась опять задержка стула, теперь незнаю что и делать. Координально не хотела бы менять питание
Ирина, может быть, тогда попробуйте кормить малыша в вертикальном положении и не более 100 мл на прием, но чаще. Срыгивания могут уменьшиться.
Ну, и есть лекарство против срыгиваний, на крайний случай дадим.
Ирина 2014-12-23 15:59
Спасибо за совет, попробую обязательно!