Не могу похудеть, гормоны, кок
Спрашивает: Ольга Романовна Миронова
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день, пытаюсь похудеть, нарушение менструального цикла, пила джес, ярину по назначению врача, сильно поправилась с них. Что говорят анализы и как мне с такими результатами похудеть и наладить цикл. В анамнезе мультифоликулярные яичники
И почему при норм глюкозе и инсулине такой индекс инсулинорезистентности?
1 ответ
Ольга Романовна Миронова 2022-11-18 12:23
Добрый день, пытаюсь похудеть, нарушение менструального цикла, пила джес, ярину по назначению врача, сильно поправилась с них. Что говорят анализы и как мне с такими результатами похудеть. В анамнезе мультифоликулярные яичники.