Не доедать смесь. Вес набирает хорошо
Спрашивает: Любовь
Пол: Мужской
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнку 4 месяца мы на ив. До прикорма был нормальный стул, как стали вводить не ходит в туалет по 4 дня, на четвёртый день вставляем свечку. Воды пьёт достаточно 160 воды выпивает и 150 чая. В последнее время начал не доедать смесь.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2020-07-16 21:21
Добрый день.
Это говорит о том, что ребенок еще не готов к прикормам.
Уберите все прикормы, оставьте только смесь до 5-6 месяцев.