Можно перечислить смеси
Спрашивает: Оксана
Пол: Мужской
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в течение сколько раз можно менять смесь и как её подобрать малышу, чтоб не было коликов, хороший стул. Перебрали сколько можно смесей и не понимаю какая хорошая или плохая.
Категория: Педиатр
1 ответ
Добрый день. Постоянно менять смесь нельзя. Это большой стресс для ребенка, тем более ребенок такой маленький. Попробуйте НАН опти про.
Колики будут как на грудном вскармливании, так и на искусственном, так как до 3*-х мес. Идет установочный период.