Можно ли смешивать смеси
Спрашивает: Алина
Пол: Мужской
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнку 1 месяц, беспокоят частые срыгивания смесью, хочу попробовать ввести в рацион смесь антирефлюкс, подскажите можно ли смешивать нутрилон антирефлюкс и нутрилон премиум в одной бутылочке или лучше использовать разные?
Категория: Иммунолог
3 ответа
Шиш Елена Борисовна
иммунолог 2022-01-31 21:39
Добрый день.
Для лучшего эффекта эти смеси лучше использовать по очереди, сначала дать антирефлюксную, а потом обычную.
Алина 2022-02-01 10:58
Елена Борисовна, спасибо за ответ. Ребёнок после смеси антирефлюксной, обычную смесь как поест выплёвывает
иммунолог 2022-02-01 21:43
Тогда можно полностью перейти на антирефлюксную.