Фрисовом как основная смест
Спрашивает: Екатерина
Пол: Мужской
Возраст: 5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у ребенка предполагают рефлюкс назначили смесь по 30 мл перед кормлением из за данной смеси ребенок отказался кушать пепти аллергия нутрилон купили ему фрисовом так как пишут что ее можнт постоянно но при увеличении объёма появляется сыпь если объем смест меньше сыпи нет можно ли фрисовом сочетать с обычной смесью но фирмы нутрилон илт обязательно фрисо должна быть
Категория: Педиатр
5 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-02-10 09:01
Добрый день.
Да, эту смесь можно сочетать с любой другой смесью, не обязательно фрисо.
Екатерина 2021-02-10 09:21
А она считается антирефлюксной?)
И подскажите пожалуйста газики у ребенка на протяжении дня много отходят но реьенка не беспокоят это норма?
педиатр 2021-02-10 13:22
Да, она относится к антирефлюксным.
Если газики ребенка не беспокоят, то это вариант нормы.
Екатерина 2021-02-12 19:26
Подскажите пожалуйста у нас уже прикорм каша реьенок ест хорошо на смеси кашу можно ли давать два раза в день кашу утром и вечером? Прибавки в весе небольшие
педиатр 2021-02-12 21:31
Да, можно кашу 2 раза в день по 150 мл.