Можно ли поправиться с хлебцев
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 44 года
Хронические заболевания: Вр. гипотиреоз
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли поправиться с хлебцев Dr Kerner и Fitstart, если съесть всю упаковку за один присест, в каждом хлебце менее 30 калорий, и может ли от них развиться зависимость? Не так давно, примерно полгода я соблюдаю диету из-за желчно-каменной болезни по рекомендации врача, я открыла интернет и нашла диету (стол) №5.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-05-22 17:18
Добрый день.
1. от одной пачки разово вряд ли что-то случится. Но если регулярно превышать калорийность, то последствия будут вполне закономерные
2. зависимость от хлебцов? То же вряд ли.