Менять смесь, при сильных коликах
Спрашивает: Людмила
Пол: Женский
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, два дня кормлю новой смесью очееь сильные колики. Значит ли это, что смесь не подошла? До этого была смесь нутрилон, появилась сыпь на щечках. Решила заменить на симилак. Начались после кормления сильные колики.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-02-28 10:17
Добрый день.
Это говорит о неподходящей смеси или резко сменили смесь.