Лишний вес и гормональный сбой
Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 34 года
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, меня зовут Наталья у меня проблема как избавиться от лишнего веса и сахаров диабета таблетки для похудения не памагают что делать
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2022-03-22 20:35
Здравствуйте, Наталья.
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, мне необходимо больше информации. Уточните, пожалуйста:
1. Свой рост и вес.
2. Опишите пищевой дневник за 2-3 дня.
3. Опишите физическую активность за неделю.
4. Если Вы принимаете какие-либо медикаменты постоянно, укажите их названия и дозировки.
5. Что такое "таблетки для похудения не памагают"? Укажите название медикамента, дозировку, курс приёма, кто из врачей Вам его назначил.
6. Что такое в Вашем понимании "гормональный сбой"? Укажите врачебный диагноз, и кто Вам его выставил.
7. Укажите результаты всех анализов, которые Вы сдавали по вопросу повышения массы тела и сахарного диабета. Все результаты – с датами сдачи и нормами Вашей лаборатории.
Ожидаю полную и подробную информацию, чётко по каждому пункту.
С уважением, Надежда Сергеевна.