Лишний вес
Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 38 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как бороться с лишним весом. За весь день могу практически ничего не есть. В основном легкие перекусы, но лишние килограммы так и не уходят. Заранее спасибо.
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-04-18 02:50
Здравствуйте, Алина.
До начала лечения необходимо выяснить причину повышения веса. Это может быть как нерациональное питание, так и гормональные проблемы.
Я бы порекомендовала Вам пройти следующее обследование:
• клинический анализ крови и мочи;
• биохимический анализ крови с липидограммой;
• анализ крови на сахар натощак;
• анализ крови на инсулин;
• анализ крови на ТТГ и Т4 свободный;
• анализ суточной мочи на кортизол;
• УЗИ органов брюшной полости.
Также мне нужна следующая информация:
• какой у Вас сейчас рост и вес?
• как давно начал повышаться вес, с чем это связано?
• принимаете ли Вы постоянно какие-либо лекарственные средства? Витаминные добавки, гормональные препараты, противозачаточные средства, гипотензивные препараты?
• как Вы питаетесь? Сколько раз в сутки, какими преимущественно продуктами?
С уважением, Надежда Сергеевна.