Лактазар для детей
Спрашивает: САБИНА
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли давать ребенку лактазар если кормлю не грудью, а смесью? Ребеночку месяц, кормлю смесью нутрилон, и только по ночам грудью, так как молока очень мало у меня.колики у него, кричит без остановки, жалко ребенка.принимаем бифиформ, эспумизан-не помогают. Если можно, то по какой дозировке?
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Сабина!
Советую провести хотя бы копрограмму для уточнения характера переваривания пищи в кишечнике.
Лактазар применяется, прежде всего, если есть лактазная недостаточность.
Может быть, причина колик - режим питания?
Всего доброго!