Красные щечки и прыщики
Спрашивает: Вероника
Пол: Женский
Возраст: 1.3
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у ребенка были еле заметные прыщики на щеках и руках, педиатр сказала потничка. И я не придавала значения, потому что руки во рту часто. Больше недели назад заметила на спине как гусиную кожу и стала обращать внимание. Дочка когда есть гв, то краснеют щечки и прыщики как будто воспаляются. Но не чешет их, да и алергии не было. Щас почти 1.3 были у дерматолога, сказала АД не знаяительный. И вот уже 5 день даю зодак, мажу элидел, и липобейз, сидим на диете, правда творог и кефир пьем, смесь даю. Не каких улучшений не вижу, хотя раньше краснота сходила, а щас не сильно, но на постоянке почти. Может исключить молочку? Смесь ели до этого всегда нормально было. И до того как появилось вообще её не давала. Щас уже хочу все анализы сдать, так как не понимаю что это. (При этом дочь может потеть когда ест гв и спит. Прикладываю фото спину, ручки и щечки после гв на сон
7 ответов
Ледник Максим Леонидович
детский дерматолог 2021-10-03 17:10
Добрый день.
1,3 это 1 год и 3 месяца?
Вероника 2021-10-03 17:14
Да
Вероника 2021-10-03 17:21
Сами прыщики примерно с 10 месяцев
детский дерматолог 2021-10-03 17:23
Спасибо.
Проявление аллергического дерматита.
Диета по Адо на время лечение.
Вести пищевой дневник.
Одеваться по погоде.
Носить х. б. белье ближе к телу. Не шерсть и не синтетика.
Следить за влажностью в помещении.
Купать ребёнка 1 раз в 3 дня с добавлением масла для купания Липобейз.
Прт зуде Зиртек 5 кап. Утром и 5 кар. Вечером внутрь не более 7 дней.
В области интенсивных покраснений, на ограниченный очаг крем Комфодерм К 5 дней.
Нарружно крем с Пантенолом 2,3 раза в день наружно.
Также наружно крем с мочевмной 5,10 % 2,3 раза в день наружно.
Элидел таким маленьким детям не желателен.
В основном такая реакция на молоко и на сладкое.
Сдать анализ IgE.
Вероника 2021-10-03 17:32
Молоко и сладкое не едим, зуда нет, но капли зодак даю, так как на очном приёме дерматолог сказал. После сна все сходит, остаётся маленькое покраснение только, и то уже думаю что от элидела красное
детский дерматолог 2021-10-03 17:38
Если зуда нет Зодак не давайте. Он только зуд снимает.
Элмдел таким маленьким нельзя.
Если будет покраснение подмазывайте кремом Комфодерм К.
Ну а где прыщики наружно крем с Пантенолом и с мочевиной.
Вероника 2021-10-04 16:34
Подскажите ещё пожалуйста. Вот на диете по адо мы сидим. Там в списке молоко нельзя, но при этом творог, кефир и простаквашу можно. Не понимаю, если допустим аллергия на молоко, то и кисломолочку нельзя по идее, и смесь. Смесью с рождения докармливала не чего не было. Кефир и творог убрала, вроде лучше, по крайней мере на спине, но опять же стала в кашу смесь добавлять, и на ночь давать, до этого 3 месяца смесь точно не давали. Возможно всю молочку ИС лючить?