Какие лекарственные препараты стоит принимать, для прибавки в весе?
Спрашивает: Михаил
Пол: Мужской
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, какие лекарственные препараты можно пропить, для того, что бы набрать вес? Спасибо.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-05-07 15:59
Добрый день.
Лекарства принимать не надо, можно добавить хорошие белковые коктейли (позвоните мне на скайп и мы вам подберем), и надо посмотреть ваше питание в течении дня.