Как похудеть в 12 лет
Спрашивает: Фарах
Пол: Женский
Возраст: 12 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 12 лет. И у меня переходной возраст. Это очень сложный возраст. Рост у меня 152 и вешу я 55 кг. Это очень много для меня. Я всегда хотела сидеть на диетах, но срывалась. Это сложно для меня. Пожалуйста, может запишите мне какую нидудь диету? Но пожалуйста какую нибудь быструю, потому что до лета осталось мало и очень хочу прийти в форму. Спасибо.
1 ответ
Добрый день.
Вам надо не на диетах сидеть а перейти на сбалансированное правильное питание, убрать жирное, сладкое, мучное, добавить воду и физ. Упражнения и в вашем очень благодарном и прекрасном возрасте этого будет достаточно, что бы держать себя в хорошей форме.