Как набрать вес максимально быстро
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 32 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, очень прошу вашей помощи. Не могу поправиться. При росте 169 вешу на сегодняшний день 45 кг. Меня это очень беспокоит. Просто нет аппетита, а если и есть то вес стоит на месте. Проверяла желудок и тд. Здорова. Как мне набрать вес? Пью сейчас пивные дрожжи и ещё пиво со сметаной, нет ни какого эффекта.
Категория: Диетолог
5 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-06-23 23:12
Добрый день.
Пиво со сметаной могут вызвать тяжелые нарушения работы печени и поджелудочной.
С чем связана срочность повышения веса?
Для повышения веса вам необходимо употреблять на 300 ккал в сутки больше вашего обычного питания и повысить физическую активность. Без физической активности вес если и будет набираться, то только за счет жировой ткани, при физической активности за счет мышц.
Для понимания, почему у вас низкий вес и нет набора нужно обследование - сдать общий анализ крови, печеночные и почечные пробы, обследовать ЖКТ.
Если вы готовы обследоваться, я могу написать подробнее.
Ольга 2019-06-23 23:33
Здравствуйте, почему быстро хочу, потому что смотреть уже на себя не могу. Как будто меня только что выпустили из конц лагеря. Я эти анализы сдавала уже, все хорошо. Жкт делала гастроскопию -гастрит
диетолог 2019-06-24 08:44
ОЛьга, прикрепите анализы.
По гастриту - если он на фоне сниженной секреции, то у вас не происходит полноценного переваривая пищи, она плохо усваивается. Это может дать и дефицит веса и дефицит по витаминам и микроэлементам.
Не стоит применять экстремальные методы, они только навредят.
Что у вас с физической активностью?
Ольга 2019-06-24 10:54
Анализы в карточке в поликлинике. На днях пойду сфоткаю. Гастрит дуодевит был. Что качается активности, то веду малоподвижный образ жизни
диетолог 2019-06-24 11:13
Про малоподвижный образ жизни я уже написала. Тут вариантов нет.
Сфотографируете, присылайте.