Интервальное голодание
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 38 лет
Хронические заболевания: Гастрит, пиелонефрит
Здравствуйте,
Хочу попробовать интервальное голодание для начала 14/10, набрала за полгода 8кг лишнего веса, хочу стабилизировать вес к 60кг при росте 166см. Гормоны ТТГ все в норме. Есть склонность к гастриту, подойдет ли мне эта система или лучше 16/8. Не будет ли еще большего набора веса?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-02-04 19:54
Добрый день.
С учетом гастрита - вопрос о последствиях остается открытым. В теории - може привести к обострению.
По поводу увеличения веса - зависит от суточной калорийности. Если вы во время пищевого окна будете набирать профицит калорий, то да, вес может увеличиваться.